Добрый день, любители мобильности! Внешние аккумуляторы для iPhone — зачем они нужны? — могут задать вопрос многие пользователи. Но все мы хотим, что бы наш смартфон работал как можно дольше от встроенной батареи, или хотя бы с комфортом использовать его в течении всего дня. Ведь каждый использует свой телефон по-разному: кто-то только звонит, кто-то не выпускает смартфон из рук целый день, а у кого-то это целый игровой мир! И многие, к концу дня, начинают отказывать себе в удовольствии полноценной работы с iPhone — просто в нем садится аккумулятор… В таком случае вам помогут внешние аккумуляторы для iPhone или Android!
Сегодня в тесте у нас 2 внешние батареи для телефона —
Ferrari Universal Emergency Battery
Первым на очереди у меня был именно аккумулятор Ferrari. Яркий и стильный — быстрый и мощный! В корпусе этой батареи, уместилось аж 5000 mAh (выход — 5V, 2A; но это ток на 2-х выходах, так что выход одного USB — 1A, судя по тестам). С учетом, что в моем iPhone 5C, совместно с которым я тестировал оба аккумулятора, емкость встроенной батареи 1510 mAh, я рассчитывал на 2 — 3 полные зарядки, и отчасти я был прав! Но обо всем по-порядку…
Итак, корпус Ferrari Universal Emergency Battery сделан из глянцевого пластика, по качеству, вполне приемлемого. По габаритам, устройство очень похоже на iPhone 4/4S. Правда я нашел небольшой брак («это не баг, а фишка» — подсказывал мне внутренний голос) — местами корпус разъединялся и я мог видеть начинку. Чуть сильнее раздвинуть корпус я не осмелился, ибо боялся сломать крышку. По бокам расположились разъем micro-USB для зарядки батареи, а с другой стороны — кнопка для активации отдачи заряда на подключенные устройства. Собственно сверху имеются 2 USB разъема для подключения различных гаджетов, хотя во время тестирования я заряжал только один iPhone 5C.
В комплекте, кроме самой батареи, так же есть кабель USB <-> micro-USB, для зарядки зарядки 🙂 Собственно, что еще можно туда положить? А вот конкурент показал, что можно!
Само тестирование проводилось следующим образом — ночью iPhone был почти полностью разряжен, а аккумулятор Ferrari полностью зарядился. Утром высадив последние проценты заряда на телефоне, я дождался его выключения и тут же подключил внешнюю батарею. До 90% телефон зарядился за 90 минут, остальные 10% телефон впитывал еще 20 минут. Как видно, линейно телефон заряжается до 90%, а последние 10% заряжаются в 2 раза медленнее. В итоге полная зарядка заняла около 2-х часов (120 минут). После этого индикатор на Ferrari показывал 2 деления (половину), что собственно логично. После полного заряда оба устройства были помещены в свои родные места — iPhone в карман, а батарея в сумку.
Естественно, что я хотел посмотреть, на сколько циклов заряда хватит внешнего аккумулятора, а потому в этот же день, посредством игры Asphalt 8 (нет, я сам не играл, так как уже пару месяцев как надоело, а просто включал гонку и откладывал iPhone), а так же включенного LTE, WiFi и Bluetooth, я обнулил заряд встроенной батареи в своем iPhone! И вот уже вечером я вновь соединил оба устройства, посредством кабеля Lightning. Результат оказался практически таким же, что и при первой зарядке 123 минуты; разница в несколько минут я списываю на погрешности измерения. После второго эксперимента, я видел на внешнем источнике последний индикатор, и решил узнать, на сколько же хватит его. Для этого iPhone был вновь погружен в «агрессивную» среду и за ночь спокойно высадился в 0… Естественно, что и внешний аккумулятор не был подключен к розетке — все тесты проводились строго на одном полном заряде. В итоге, после подключения к батарее, мой любимый смартфон включился, показал 5% заряда и перестал заряжаться! Все, я загнал рыжую лошадь Ferrari и больше аккум не отдавал свой заряд. Хотя нет, вру — сразу же подключенный iPod (как к стати высаженный в 0) смог зарядиться от загнанного коня на 10%. После этого уже точно все!
Полных циклов заряда iPhone — 2. Если бы смартфонов было несколько и я мог подключать их один за другим, да еще и не перенося все устройства в холод, то хватило бы еще пол зарядки, я уверен, а может и на целую…
Powerocks Tetris
Я не стал затягивать с тестом второго аккумулятора — Powerocks Tetris, и сразу после разрядки Ferrari, приступил к тестированию этой батареи! Но для начала я высадил, уже зарядившийся на 5%, iPhone до нуля, излюбленным способом — Asphalt 8. А пока игра играется, расскажу вам про этот тетрис!
Внешне, этот аккумулятор в 2 раза толще, чем предыдущий, но и не такой вытянутый — в общем, то же компактный. На корпусе расположилась встроенная вилка для включения в розетку, а так же 2 USB порта; кнопка активации зарядки устройств, соседствовала с индикатором состояния батареи, и располагалась рядом с USB. Емкость внутренней батареи, по заверениям создателей — 3000 mAh (выход — 5V, 1A).
Комплектация у данного устройства побогаче — аккумулятор, переходник на евро-розетку, кабель USB <-> micro-USB, кабель Dock для iPhone и весьма удобный чехол для переноски! Так же обнаружилась инструкция, но без наличия в ней описания на «великом и могучем»… Как видите, комплект куда богаче и функциональнее. Единственно, что мне не понравилось, так это американская вилка, но комплектные переходник и чехол нивелируют данный недостаток.
И вот уже мой iPhone разрядился, и я смело подключил его к Powerocks Tetris. Мучительные первые 5 минут, и вот я уже вижу яблоко, затем заставку и заветные 5% на экране. Далее процесс зарядки не сильно отличался от предыдущего аккумулятора — за 20 минут было заряжено 20%, через 80 минут — 80%, и полная зарядка iPhone была завершена через 2 часа 10 минут. Результат очень похож, что собственно и закономерно — выходные ток и напряжение на них одинаковые. Куда интереснее было узнать — сможет ли мой iPhone зарядиться еще 1 полный цикл или нет.
И вот тут в тест вмешалась прекрасная реальность — утром следующего дня я поехал кататься на гору, естественно, прихватив с собой Powerocks Tetris, а так же слабо заряженный iPhone. К концу наших катаний я обнаружил выключенный телефон, и думал уже начать его заряжать, но вовремя спохватился и просто согрел его. Как я и ожидал — после согрева, экран вновь загорелся и радостно отчитался 20-ю % заряда. Уже дома я смог полностью разрядить встроенный аккумулятор и радостно подключил внешний аккумулятор. Все началось как и обычно — первые 5% оживили iPhone через 5 минут, 40% были достигнуты уже по истечении 40 минут. Еще через 2 минуты я обратил внимание на прекращение зарядки телефона — аккумулятор не подавал признаков жизни и не хотел отдавать заряд. Даже подключенный iPod nano не смог вытащить из внешней батареи и пол процента!
Полных циклов заряда — 1. Еще дополнительные 40% идут как бы бонусом. Но не забываем, что по сравнению с Ferrari, Tetris был существенно дольше на морозе… Так что в «идеальных» условиях, он бы выдал 2 полные зарядки.
Итоги
Обе батареи показали себя хорошо, и однозначно назвать победителя сложно — у каждого участника есть как сильные, так и слабые стороны.
Ferrari Universal Emergency Battery
Плюсы: высокая емкость, стильный дизайн, понятная индикация.
Минусы: не самый качественный корпус, нет зарядного устройства в комплекте, небогатая комплектация.
Резюме: емкий, стильный аккумулятор, подходящий как для любителей iPhone, так и Android. Благодаря плоскому корпусу, его можно легко уместить в кармане. Для зарядки батареи требуется либо внешнее устройство заряда, или компьютер.
Powerocks Tetris
Плюсы: качественный пластик, богатая комплектация (кабели и чехол), возможность заряжаться от розетки и одновременно заряжать 2 устройства через USB.
Минусы: относительно маленькая емкость, для подключения к розетке требуется переходник (есть в комплекте), невнятная индикация на корпусе.
Резюме: хороший вариант для путешествий, благодаря чехлу и возможности заряжаться самому и 2 устройства. Небольшая емкость компенсируется возможностью зарядить батарею от любой близлежащей розетки.
Как видите, исходя из всего вышесказанного, каждый сможет выбрать для себя подходящий аккумулятор. Естественно, при использовании батарей в теплое время года, они показали бы большее число зарядок.
Ну так что — хотите и у себя иметь переносную розетку для iPhone или Android? Еще больше гаджетов, а так же чехлов, кабелей, зарядных устройств и различных аксессуаров вы сможете найти на сайте